Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении на 2015-2017 годы»


27 Кб
скачать

8 от 18.02.2015

Приложения

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.02.2015 № 08



Об утверждении
муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении на 2015-2017 годы»

На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Устава Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении на 2015-2017 годы» (Приложение 1)
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Рыбинского сельского поселения.
3. Обнародовать настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Рыбинского сельского поселения В.А.Любаков

 

Приложение

Утверждено
Постановлением Главы
Рыбинского сельского поселения
от 18.02.2015 № 08


Долгосрочная целевая программа Рыбинского сельского поселения
Ольховского муниципального района Волгоградской области
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении на 2015-2017годы»


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт Программы
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
3. Цель и задачи Программы, приоритетные направления развития субъектов малого и среднего предпринимательства
4. Объем планируемых финансовых ресурсов и источники финансирования Программы
5.. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
6. Срок реализации Программы
7. Управление Программой и контроль за ее реализацией
8. Приложение к Программе

 1. Паспорт

долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении
на 2015-2017годы»

Наименование программы

Основания для разработки Программы

Цель Программы

Задачи Программы

Муниципальный заказчик Программы

Разработчик Программы

Сроки реализации Программы

Исполнители Программы

Объемы и источники финансирования
Программы

Планируемые результаты Программы
(количественные
и качественные
показатели эффективности реализации
Программы)



Перечень
основных
мероприятий
Программы
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении на 2015-2017 годы (далее - Программа)

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 N145-ФЗ;
- Устав Рыбинского сельского поселения;
- Положение о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения от 04.02.2013 № 39/1.
- Создание на территории Рыбинского сельского поселения условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки.

1. Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки.
3. Устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъекта малого и среднего бизнеса.
4. Совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
6. Создание условий для увеличения занятости населения.
7. Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.
8. Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

Администрация Рыбинского сельского поселения

Администрация Рыбинского сельского поселения

2015-2017 годы


Администрация Рыбинского сельского поселения,
организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
юридические и физические лица – предприниматели Рыбинского сельского поселения,

Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет собственных средств предпринимателей


1. Увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Увеличение количества рабочих мест.
3. Увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего бизнеса.
4. Повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции.
5. Увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в
приоритетных направлениях социального развития.


Приложение № 1 к Долгосрочной муниципальной целевой Программе «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Рыбинского сельского поселения на 2015-2017 годы»


2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Несмотря на проведенную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Рыбинского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.
Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:
- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.
Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

3. Цель и задачи программы, приоритетные направления развития
субъектов малого и среднего бизнеса

Цель программы - создание на территории Рыбинского сельского поселения благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки.
Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:
- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной;
- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;
- совершенствование методов и механизмов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- создание условий для увеличения занятости населения;
- привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.
Указанная цель и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Рыбинского сельского поселения.
Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства, как на государственном, так и на уровне поселения признаны:
- жилищно-коммунальное;
- образовательное;
- ремесленное;
- спортивно-оздоровительное;
- благоустройство;
- туристическое.
Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и их на качество.
Сегодня в поселении есть реальная возможность развития за счет малых предприятий таких сфер экономики, как:
- инновационная деятельность;
- расширение и качественное улучшение деятельности по оказанию бытовых услуг населению;
- производство продукции для нужд ЖКХ, оказание жилищно-коммунальных услуг, внедрение современных технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- предоставления услуг направленных на улучшение экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов.
Для решения поставленных задач Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Рыбинского сельского поселения.
Мероприятия программы вместе с тем строятся с учетом потребностей администрации поселения в обеспечении мониторинга и экономического анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, информационного обмена, проведении исследований по проблемам субъектов малого и среднего предпринимательства и сгруппированы в пять разделов, характеризующих основные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:
- нормативно-правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам;
- формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие консультационной, организационно методической и информационной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса;
- содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на товарные рынки.


4. Объем планируемых финансовых ресурсов и
источники финансирования программы
Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет собственных средств предпринимателей .

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Реализация мероприятий программы предполагает создать условия для сохранения действующих и вновь образованных субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит обеспечить увеличение количества рабочих мест, повышение заработной платы на предприятиях субъектов малого и среднего бизнеса и тем самым повысить уровень жизни населения на территории Рыбинского сельского поселения .
По итогам реализации программы планируется получить следующие результаты:
- привлечение инвестиций в малое предпринимательство;
- увеличение объема товаров и услуг, производимых и реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территории Рыбинского сельского поселения;
- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- повышение качества товаров и услуг, предоставляемых населению за счет усиления конкуренции;
- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.

5. Срок реализации программы
Реализация программы рассчитана на 2015-2017 годы и осуществляется в два этапа:

I этап. Проводится анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Рыбинском сельском поселении и уточняются показатели его развития, совершенствуется система содействия развитию малого и среднего предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по вопросам субъектов малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2014 год).
II этап. Развиваются действующие и создаются новые малые и средние предприятия в приоритетных отраслях, структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, развивается информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. (Этот период охватывает 2015-2017годы).

6. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района.
Общее руководство и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района.
Администрация Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района является заказчиком муниципальной Программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий Программы.
Администрация Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района осуществляет:
-подготовку предложений по привлечению организаций для реализации мероприятий Программы;
-мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
Контроль за исполнением муниципальной Программы осуществляется администрацией Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 20-04-2015
Дата последнего изменения: 20-04-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.