Об утверждении положения о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области

1/1 от 18.01.2016
Скачать (46.4 Кб)

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЫБИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 18.01.2016г. N 1/1

Об утверждении положения
о бюджетном процессе в
Рыбинском сельском поселении
Ольховского муниципального района
Волгоградской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 20 Устава Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального, района Волгоградской области Совет депутатов Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое положение о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу решение Рыбинского сельского Совета депутатов Ольховского муниципального района Волгоградской области от 04.02.2013 года № 39/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района» (в ред. от 04.12.2013 года № 6/1, от 11.12.2014 года № 19/3).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава
Рыбинского сельского поселения
Ольховского муниципального района
Волгоградской области В.А.Любаков

 

Утверждено
решением сельского Совета
депутатов Рыбинского сельского поселения
от «18»января 2016 г. № 1/1


Положение о бюджетном процессе
Рыбинском сельском поселении

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Рыбинское сельское поселение) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Рыбинского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Рыбинского сельского поселения, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Рыбинского сельского поселения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Рыбинском сельском поселении
1. Бюджетный процесс в Рыбинском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Рыбинского сельского поселения, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления Рыбинского сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в Рыбинском сельском поселении
Бюджетный процесс в Рыбинском сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Рыбинского сельского поселения (далее – бюджет);
- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;
- исполнение бюджета;
- контроль за исполнением бюджета;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЫБИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Рыбинском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Рыбинском сельском поселении являются:
- глава Рыбинского сельского поселения;
-сельский Совет депутатов;
- администрация Рыбинского сельского поселения;
-контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения
Сельский Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Рыбинского сельского поселения;
- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Рыбинского сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы Рыбинского сельского поселения
Глава Рыбинского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета;
- подписывает и направляет для официального опубликования принятые сельским Советом депутатов решения о бюджете и об исполнении бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Рыбинского сельского поселения
1. Администрация Рыбинского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Рыбинского сельского поселения;
- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в сельский Совет депутатов;
- разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Рыбинского сельского поселения;
- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий и порядка предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- установление порядка бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Рыбинского сельского поселения;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени Рыбинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Рыбинского сельского поселения;
- предоставляет от имени Рыбинского сельского поселения муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении сельского Совета депутатов о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в сельский Совет депутатов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом Рыбинского сельского поселения в соответствии с Уставом Рыбинского сельского поселения;
- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Рыбинского сельского поселения на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Рыбинского сельского поселения на долгосрочный период;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Рыбинского сельского поселения;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Рыбинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в сельский Совет депутатов;
- устанавливает с соблюдением положений БК РФ форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Рыбинского сельского поселения;
- утверждает проект среднесрочного финансового плана Рыбинского сельского поселения и представляет его в сельский Совет депутатов одновременно с проектом местного бюджета; утверждает дополнительные показатели среднесрочного финансового плана Рыбинского сельского поселения;
- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;
- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах и формирования и реализации указанных программ;
- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;
- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) Рыбинского сельского поселения;
- организует исполнение бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- ведет муниципальную долговую книгу Рыбинского сельского поселения;
- управляет средствами резервного фонда в порядке, определенном администрацией Рыбинского сельского поселения;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;
- ведет сводную бюджетную роспись;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований Рыбинского сельского поселения;
- ведет реестр расходных обязательств Рыбинского сельского поселения;
- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;
- осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя (при условии передачи данного полномочия финансовому органу в соответствии с Уставом Рыбинского сельского поселения;
- осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения бюджета;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Рыбинского сельского поселения;
- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Рыбинского сельского поселения;
- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Рыбинского сельского поселения;
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Рыбинского сельского поселения;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- разрабатывает программу муниципальных гарантий Рыбинского сельского поселения;
- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Рыбинскому сельскому поселению;
-проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Рыбинскому сельскому поселению;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Рыбинского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- открывает счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета;
- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета, ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;
- составляет бюджетную отчетность Рыбинского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;
- представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Ольховского муниципального района;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- разрабатывает и представляет для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Рыбинским сельским поселением муниципальных образований, юридических лиц;
- осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
- осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

2. Структурные подразделения администрации Рыбинского сельского поселения, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
3. Глава администрации Рыбинского сельского поселения имеет исключительное право:
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета и вносит в нее изменения;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств бюджета;
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- выносит главным распорядителям средств бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

Статья 7. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа Ольховского муниципального района
Контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- проводит экспертизу проектов бюджета;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Рыбинского сельского поселения;
- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Рыбинского сельского поселения,, а также муниципальных программ;
- проводит анализ бюджетного процесса в Рыбинском сельском поселении и готовит предложения, направленные на его совершенствование;
- готовит информацию о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в сельский Совет депутатов и главе Рыбинского сельского поселения;
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Рыбинского сельского поселения, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 8. Порядок составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Рыбинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной политики Рыбинского сельского поселения и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития Рыбинского сельского поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Рыбинского сельского поселения на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 2 месяца до начала очередного финансового года.
3. Администрация Рыбинского сельского поселения направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сельский Совет депутатов для внесения предложений.
Сельский Совет депутатов направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию Рыбинского сельского поселения.

Статья 9. Рассмотрение проекта бюджета на заседании администрации Рыбинского сельского поселения
1. Администрация Рыбинского сельского поселения до 15 ноября представляет на рассмотрение в сельский Совет депутатов проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект решения сельского Совета депутатов об исполнении бюджета за истекший финансовый год. Одновременно администрация Рыбинского сельского поселения представляет для рассмотрения в сельский Совет депутатов прогноз социально-экономического развития Рыбинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. Не позднее 15 дней со дня рассмотрения на заседании администрации Рыбинского сельского поселения материалы, указанные в части 1 настоящей статьи, с целью информирования направляются в контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района.

Статья 10. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета

1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета до их внесения в сельский Совет депутатов проводятся публичные слушания в порядке, определенном уставом Рыбинского сельского поселения и Положение о публичных слушаниях, утвержденным сельским Советом депутатов.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ В наименование представительного органа муниципального образования

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете в сельский Совет депутатов

1. Администрация Рыбинского сельского поселения не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития территории Рыбинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Рыбинского сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития территории Рыбинского сельского поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Рыбинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

Статья 12. Соответствие проекта решения сельского Совета депутатов о бюджете бюджетной классификации

Проект решения сельского Совета депутатов о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение сельскому Совету депутатов указанного проекта решения.

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 13. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1.Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
Проект решения о бюджете рассматривается сельским Советом депутатов во внеочередном порядке.
2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты Рыбинского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельский Совет депутатов.

Статья 14. Заключение на проект решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения в сельский Совет депутатов направляется председателем сельского Совета депутатов в контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района для проведения его экспертизы.
2. Контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района в семидневный срок подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетного органа Ольховского муниципального района учитывается при подготовке депутатами сельского Совета депутатов поправок к проекту решения о бюджете.
3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением контрольно-счетного органа Ольховского муниципального района направляется на рассмотрение в сельский Совет депутатов.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1.Сельский Совет депутатов, рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее 10 дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. При рассмотрении сельским Советом депутатов проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Рыбинского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбинского сельского поселения рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа приватизации муниципального имущества;
перечень муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ;
текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;
предельная штатная численность муниципальных служащих Рыбинского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Рыбинского сельского поселения по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении сельский Совет депутатов возвращает проект решения на доработку в администрацию Рыбинского сельского поселения. Администрация Рыбинского сельского поселения в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение сельского Совета депутатов повторно. При повторном внесении указанного проекта сельский Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы Рыбинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Рыбинского сельского поселения и сельского Совета депутатов. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.
Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом сельского Совета депутатов.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

1. Проект решения о бюджете рассматривается сельским Советом депутатов во втором чтении в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.

Статья 17. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

1. Принятое сельским Советом депутатов решение о бюджете направляется главе Рыбинского сельского поселения для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете в сельский Совет депутатов представляет администрация Рыбинского сельского поселения. Одновременно с проектом решения представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Рыбинского сельского поселения в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде, пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и (или) дополнений в решение о бюджете.
2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете рассматривается в одном чтении не позднее 15 дней со дня принятия его к рассмотрению.

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 19. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Рыбинского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Рыбинского сельского поселения, осуществляющего функции финансового органа Рыбинского сельского поселения.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.


Статья 20. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Администрация Рыбинского сельского поселения, осуществляющая функции финансового органа Рыбинского сельского поселения и представляет в администрацию Рыбинского сельского поселения бюджетную отчетность Рыбинского сельского поселения.
Бюджетная отчетность Рыбинского сельского поселения является годовой.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Рыбинского сельского поселения и направляется в сельский Совет депутатов и контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района в срок не позднее 5 октября.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением сельского Совета депутатов.

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в сельском Совете депутатов Рыбинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом Ольховского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными законами Волгоградской области с соблюдением требований федерального законодательства.
2. Администрация Рыбинского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Контрольно-счетный орган Ольховского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в сельский Совет депутатов и администрацию Рыбинского сельского поселения.

Статья 22. Представление годового отчета об исполнении бюджета в сельский Совет депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Рыбинского сельского поселения в сельский Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией Рыбинского сельского поселения представляются:
проект решения об утверждении исполнения бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Рыбинского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда Рыбинского сельского поселения в прошедшем финансовом году;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Рыбинского сельского поселения;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Рыбинского сельского поселения по видам заимствований;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Рыбинского сельского поселения;
реестр объектов муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о результатах приватизации;
информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;
информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Статья 23. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Решением сельского Совета депутатов об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению сельского Совета депутатов об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 24. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельским Советом депутатов

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельским Советом депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
2. В случае отклонения сельским Советом депутатов отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится сельским Советом депутатов в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
4. Решение сельского Совета депутатов об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

 

 

Дата создания: 17-02-2016
Дата последнего изменения: 17-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.