Об установлении порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения, утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения

9/1 от 10.06.2016
Скачать (21.1 Кб)

 

 

 

 

ВОЛГОРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ


РЕШЕНИЕ


от 10.06.2016 г № 9/1

Об установлении порядка расчета
и взимания платы за пользование
водными объектами, находящимися
в муниципальной собственности
Рыбинского сельского поселения,
утверждении ставок платы за пользование
водными объектами, находящимися
в муниципальной собственности
Рыбинского сельского поселения

 

 


В соответствии со ст.27 Водного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 14,44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельский Совет депутатов Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области РЕШИЛ:

1. Утвердить ставки платы за пользование водными объектами , находящимися в собственности Рыбинского сельского поселения, а также порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами согласно Приложения №1.
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 


Глава Рыбинского
сельского поселения В.А.Любаков

 

Приложение №1
к решению сельского Совета депутатов
Рыбинского сельского поселения
от 10.06.2016 г № 9-1

 


1. Общие положения

1.1. Настоящее решение устанавливает порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами, утверждает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности, применяется при расчете и взимании платы за пользование поверхностными водными объектами или их частями, находящимися в муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения, предоставляемыми на основании договоров водопользования для:
а) осуществления забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов или их частей;
б) использования акватории водных объектов или их частей, в том числе для рекреационных целей,
в) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.
2. Плата устанавливается на основе следующих принципов:
а) стимулирования экономного использования водных ресурсов, а также охраны водных объектов;
б) равномерности поступления платы в течение финансового года.

2. Основные понятия

2.1. Платежной базой является:
а) для плательщиков, осуществляющих забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов или их частей, - объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам, за платежный период;
б) для плательщиков, использующих акватории водных объектов или их частей, - площадь предоставленной акватории водного объекта или его части.
Платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водного объекта или его части.
2.2. Размер платы определяется как произведение платежной базы и соответствующей ей ставки платы.
2.3. Плательщики - физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами на основании и условиях, предусматриваемых договором водопользования.

3. Расчет размера платы

3.1. Расчет размера платы, предусматриваемой договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями.
3.2. При перерасчете размера платы фактическая платежная база рассчитывается как фактический объем забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта или его части, определяемый на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления.
За забор (изъятие) водных ресурсов в объеме, превышающем установленный договором водопользования объем забора (изъятия) водных ресурсов, водопользователь обязан уплатить штраф за такое превышение в пятикратном размере платы.
3.3. При определении платы на основании договора водопользования учитываются расходы водопользователей на мероприятия по улучшению рекреационной способности водных объектов и прилегающей территории, предотвращению негативного воздействия вод.
3.4. В счет платы учитываются расходы водопользователя на следующие мероприятия:
- строительство, капитальный ремонт, реконструкция гидротехнических сооружений;
- проведение берегоукрепительных работ;
- расчистка водных объектов и мероприятия по восстановлению и поддержанию благоприятного гидрологического, экологического и санитарно-эпидемиологического состояния водных объектов, в том числе расчистка дна;
- выполнение работ по благоустройству (уборка береговой полосы, озеленение и содержание зеленых насаждений общего пользования) на земельных участках общего пользования, прилегающих к водным объектам, предоставленным по договору водопользования.
3.5. Мероприятия, указанные в пункте 3.4 настоящего решения, учитываются при формировании плана водохозяйственных мероприятий, являющегося приложением к договору водопользования.
3.6. Плата по договору водопользования понижается на величину фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных планом водохозяйственных мероприятий, но не более 90 процентов от платы по договору водопользования за календарный год.
Расходами на реализацию мероприятий признаются документально подтвержденные в отчетном периоде затраты водопользователей, осуществляющих использование водных объектов или их частей.
3.7. Основанием для рассмотрения вопроса понижения размера платы являются в совокупности:
- заявление водопользователя о понижении размера платы (далее - заявление);
- план водохозяйственных мероприятий;
- документы, подтверждающие затраты водопользователя на реализацию мероприятий.
При рассмотрении вопроса понижения размера платы учитывается акт обследования водного объекта или его части, подготовленный администрацией Рыбинского сельского поселения после уведомления водопользователя о выполнении мероприятий, включенных в план водохозяйственных мероприятий.
3.8. Срок рассмотрения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего решения, составляет 30 дней со дня представления водопользователем заявления.
Для рассмотрения заявления, поступившего в администрацию Рыбинского сельского поселения создается комиссия по вопросам понижения размера платы по договору водопользования (далее - комиссия).
Решение о понижении размера платы принимается комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации Рыбинского сельского поселения.
3.9. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Рыбинского сельского поселения.
3.10. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии и секретаря. Количественный состав комиссии - 7 человек.
3.11. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более пятидесяти процентов общего числа ее членов, при этом каждый член комиссии имеет один голос.
3.12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.13. По результатам рассмотрения заявления комиссия принимает решение о понижении размера платы по договору водопользования или об отказе в понижении размера платы по договору водопользования.
Основанием для отказа в понижении размера платы по договору водопользования является несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 3.8 настоящего решения.
Понижение размера платы по договору водопользования не производится для водопользователей:
- не выполняющих план водохозяйственных мероприятий.
3.14. Утверждение решения о понижении размера платы по договору водопользования или об отказе в понижении размера платы по договору водопользования оформляется постановлением администрации Рыбинского сельского поселения и направляется водопользователю в 3-дневный срок со дня его принятия.
В случае принятия комиссией положительного решения и его последующего утверждения постановлением администрации Рыбинского сельского поселения о понижении размера платы по договору водопользования на сумму произведенных затрат или части затрат администрация Рыбинского сельского поселения учитывает данные изменения при формировании прогноза поступлений в доход бюджета Рыбинского сельского поселения на текущий финансовый год.
3.15. Затраты, принятые комиссией к понижению размера платы по договору водопользования по заявлениям водопользователей, направленным до 01 августа текущего года, учитываются администрацией Рыбинского сельского поселения при разработке планового задания на очередной финансовый год по поступлении платы в бюджет Рыбинского сельского поселения.

4. Плата за пользование водными объектами,
находящимися в муниципальной собственности

4.1. Плата вносится не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом. Платежным периодом признается квартал. Плата подлежит зачислению в бюджет Рыбинского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны договора водопользования несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору водопользования в соответствии с гражданским законодательством.

5. Ставки платы за пользование водными объектами,
находящимися в муниципальной собственности

5.1. Ставка за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их отдельных частей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования, устанавливается в размере 294 руб. за 1000 куб. м водных ресурсов.
5.2. Ставка за использование акватории поверхностных водных объектов или их частей устанавливается в размере 32 руб. за 1 кв. м. Ставка за использование акватории поверхностных водных объектов или их частей подлежит изменению с учетом изменения кадастровой стоимости объекта.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие после его вступления в силу.

 

 

Дата создания: 15-07-2016
Дата последнего изменения: 15-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.