ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23.12 2019г. №23/2
«О бюджете Рыбинского сельского поселения
на 2020 год и на период 2021 и 2022 годов»
1. Основные характеристики бюджета Рыбинского сельского поселения на 2020 год и на период 2021 и 2022 годов.
1.Утвердить основные характеристики бюджета Рыбинского сельского поселения на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета в сумме 3747,2 тыс.руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2753,5 тыс.руб.
общий объем расходов бюджета в сумме 3747,2 тыс.руб.;
прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 0 тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета на 2021 год и на 2022 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2021
год 3543,1 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 2601,8 тыс.рублей,
на 2022 год 3662,2 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 2603,5 тыс.рублей;
общий объем расходов бюджета на 2021 год составляет 3543,1 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы 106,2 тыс.руб.,
на 2022 год в сумме 3662,2 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы - 214,2 тыс.руб.
прогнозируемый дефицит бюджета на 2021 год в сумме 0 тыс.руб., на 2022 год в сумме 0 тыс.рублей.
2. Долговые обязательства бюджета сельского поселения
Установить объем муниципального долга сельского поселения
на 2020 год в сумме 0 тыс.рублей,
на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей,
на 2022 год в сумме 0 тыс.рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета сельского поселений
на 1 января 2020 года в сумме 0 тыс.рублей,
на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс.рублей,
на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс.рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга
на 2020 год в сумме 0 тыс.рублей,
на 2021 год в сумме 0 тыс.рублей,
на 2022 год в сумме 0 тыс.рублей.
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения.
Утвердить перечень главных администраторов доходов
бюджета согласно приложению 1 к настоящему проекту решения.
Администрация Рыбинского сельского поселения в случае изменения в 2020 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета с последующим внесением изменений в настоящий проект решения.
4. Поступления доходов в бюджет сельского поселения.
Учесть в бюджете сельского поселения поступления доходов в 2020 -2022 годах согласно приложению 2 к настоящему проекту решения.
5.. Бюджетные ассигнования сельского поселения.
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного
пунктом 1, 2 настоящего проекта решения, распределение расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2020 – 2022 годы согласно приложению 3 к настоящему проекту решения;
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета поселения на 2020-2022 года по разделам и подразделам, целевыми статьями и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ, установленного пунктом 1,2 настоящего проекта решения, согласно приложению 4 к настоящему проекту решения;
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2020 – 2022 годы согласно приложению 5 к настоящему проекту решения;
4. Утвердить перечень главных распорядителей, получателей
средств бюджета сельского поселения на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему проекту решения.
5. Утвердить программу муниципальных заимствований и источники финансирования дефицита бюджета Рыбинского сельского поселения на 2020 – 2022 годы согласно приложению 7 к настоящему проекту решения;
6. Утвердить предельную штатную численность муниципальных служащих Рыбинского сельского поселения, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, на 2020-2022 годы согласно приложению 8 к настоящему проекту решения.
7.Утвердить перечень муниципальных программ и ведомственных целевых программ Рыбинского сельского поселения на 2020-2022 годы согласно приложению 9 к настоящему проекту решения.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Рыбинского сельского поселения согласно приложению 10.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований , направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению 11.
6. Особенности использования бюджетных ассигнований
по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
1. Администрация Рыбинского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих, работников учреждений бюджетной сферы и работников правоохранительных органов, за исключением случаев, когда Федеральными законами от 04 июля 2003 года № 95 – ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, от 06 октября 2003 г. №131 – ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и другими нормативными правовыми актами субъектам Российской Федерации устанавливаются дополнительные полномочия.
7. Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга :
на 01.01.2020 год в размере 0,00 рублей;
на 01.01.2021 год в размере 0,00 рублей;
на 01.01.2022 год в размере 0,00 рублей.
8. Прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности.
Утвердить программу приватизации муниципального имущества на 2020-2022гг. с нулевыми показателями.
9. Особенности использования органами местного
самоуправления целевых средств, переданных из районного
бюджета
Неиспользованные в 2019 году целевые средства, переданные из
районного бюджета в бюджет сельского поселения, подлежат использованию в 2020 году на те же цели.
Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в
2020 году отсутствует, подлежат возврату в доход районного бюджета.
10. Заключительные положения
1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения не позднее 10 дней с момента принятия.
Глава Рыбинского
сельского поселения В.А. Любаков
ПриложенияГлава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.