Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения"


85.5 Кб
скачать

Утв. пост.№24 от 26.05.2014

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.05.2014 г. N 24

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
юридическим и физическим лицам выписок из Реестра
муниципальной собственности Рыбинского сельского
поселения" 

В соответствии с - Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения", согласно приложения №1.
2. Обнародовать настоящее постановление с приложениями на территории Рыбинского сельского поселения.

 

Глава Рыбинского
сельского поселения В.А.Любаков  

Приложение к

постановлению администрации

Рыбинского сельского поселения
от 26.05.2014 № 24

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам выписок из Реестра муниципальной собственности Рыбинского сельского поселения".


I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок юридическим и физическим лицам из Реестра муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти.
Муниципальную услугу предоставляет ведущий специалист в сфере муниципального хозяйства администрации Рыбинского сельского поселения (далее - Специалист)
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".

II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты размещаются:
- в электронном виде на официальном сайте сельского поселения.
Специалист осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг:
с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00;
- пятница:
с 8.00 до 13.00 и с 14-00 до 16-00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Телефон для консультаций (84456) 5-82-95.
Почтовый адрес: 403661, с. Рыбинка, дом 81, Ольховского муниципального района, Волгоградской области.
Электронная почта ribinkasp@yandex.ru.
Муниципальная услуга предоставляется Специалистом по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц:
1. Бесплатно информация предоставляется по письменному запросу:
- федерального органа государственной власти;
- органа государственной власти Волгоградской области;
- органа местного самоуправления;
- депутата;
- органа прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
- учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается;
- граждан, пользующихся объектами учета по договорам найма;
- организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
- Совета депутатов Рыбинского сельского поселения, а также по депутатскому запросу депутата Совета депутатов.
2. Лицам, не перечисленным в п. 1, информация предоставляется за плату по их письменному заявлению.
Вместе с заявлением предъявляется документ, подтверждающий перечисление платы за рассмотрение заявления (копия), а также для физического лица - документ, удостоверяющий личность (копия), для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (копия) и полномочия его представителя (доверенность).
Рассмотрение заявления от лиц, указанных в п. 2, по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, на день подачи заявления.
Плата за рассмотрение заявления о предоставлении информации вносится заинтересованным лицом через кредитные организации путем наличного либо безналичного расчета и зачисляется в местный бюджет.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично у Специалиста, по номерам телефонов для справок (консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Сотрудники администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
десять рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении информации. Заявителю предоставляется выписка из реестра муниципальной собственности, либо отказ в ее предоставлении, либо уведомление о невозможности ее предоставить, либо сообщается о необходимости внесения платы за предоставление информации и о размере этой платы.
В случае, если информация предоставляется платно, информация предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации. Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня подачи заявления.
Время ожидания приема заинтересованными лицами к должностному лицу или при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
Время ожидания для получения консультации не должно превышать 20 минут.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов при помощи телефона или посредством личного посещения администрации сельского поселения. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов потребителем результатов исполнения муниципальной услуги указывается (называется) дата, указанная в полученной при подаче документов описи. Потребителю результатов исполнения муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
- при предоставлении неправильно оформленного заявления, при отсутствии документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или личность;
- в случае отзыва заявления;
- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение, употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- невнесения оплаты за предоставление муниципальной услуги лицами, указанными в п. 2.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Вход в администрацию сельского поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

III. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменного заявления;
- регистрация заявления в отделе, это одновременно является основанием для начала предоставления услуги. Заявление должно соответствовать требованиям законодательства РФ, тексты должны быть написаны разборчиво с полным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, полного адреса, телефона;
-специалист принимает заявление;
- специалист рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и, если объект имеется в Реестре муниципальной собственности, готовит выписку. В случае если объект не является объектом муниципальной собственности, готовится справка об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности;
- после соответствующей регистрации в канцелярии почтой выписка отправляются заявителю. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица);
- в случае, если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера из БТИ, архива, Управления по государственной регистрации и т.д., Специалистом запрашивается дополнительное время у Главы администрации, курирующего данное направление работы.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется Специалистом и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) должностных администрации сельского поселения.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями.
Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.

V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), к главе администрации сельского поселения.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой на представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об оказании муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб в судебном порядке определяются законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

VI. Форма документа (выписка из реестра муниципальной собственности)


ВЫПИСКА
из реестра муниципальной собственности

Реестровый номер

 

Наименование объекта

 

Дата включения в реестр

муницип. собственности

 

Адрес:             Район

 

                       Населенный

                        пункт

 

Ул.

 

Дом

 

                        Квартира №

                      (помещение)

 

Общая площадь, кв.м:

 

Основание

 

 

 

Дата создания: 09-06-2014
Дата последнего изменения: 09-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.