ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2015 г. №31
об утверждении муниципальной программы
«Профилактика правонарушений в Рыбинском
сельском поселении на 2015 - 2017 годы »
На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС, Устава Рыбинского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений в Рыбинском сельском поселении на 2015 -2017 годы» согласно приложению 1.
2. Обнародовать настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рыбинского
сельское поселение» В.А.Любаков
Приложение 1
к постановлению главы
Рыбинского сельское поселение
от 09.11.2015г. №31
Муниципальная Программа
«Профилактика правонарушений в Рыбинском сельском поселении на 2015 – 2017 годы»
1.Паспорт программы.
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа профилактики правонарушений на территории Рыбинского сельского поселения на 2015 – 2017 годы |
Правовое обоснование для разработки Программы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2007 года № ПР-1293ГС; Устав Рыбинского сельского поселения |
Разработчик Программы |
Администрация Рыбинского сельского поселения |
Муниципальный заказчик – координатор Программы |
Администрация Рыбинского сельского поселения |
Основные цели и задачи Программы |
Укрепление правопорядка на территории Рыбинского сельского поселения: - определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений; |
Сроки реализации |
Реализация Программы предусмотрена на период с 2015 по 2017 год |
Объемы и источники |
Бюджет Рыбинского сельского поселения – 1500 рублей, в том числе на: 2015 г.- 500 рублей; 2016 г.- 500рублей; 2017 г.- 500 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Реализация Программы позволит: - полноценный контроль за состоянием общественного порядка и общественной безопасности, обстановки в общественных местах и на улицах, обеспечение своевременного реагирования на сообщения о происшествиях и преступлениях.
|
Система организации |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет: |
Исполнители основных |
Администрация Рыбинского сельского поселения; |
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Целями и задачами настоящей Программы являются укрепление правопорядка на территории Рыбинского сельского поселения: определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, разработка и пропаганда ведения законопослушного образа жизни, организация эффективной просветительной работы в целях предотвращения повторных правонарушений, организация профилактической работы с населением, проживающим на территории Рыбинского сельского поселения, оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах, активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, расположенных на территории Рыбинского сельского поселения, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на оптимизацию профилактики с правонарушениями, алкоголизмом, курением, активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти и органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, привлечение к участию в мероприятиях по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2015 по 2017 год, в течение которого предусматриваются:
создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пьянством, алкоголизмом, незаконной миграцией, адаптацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;
снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;
создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Муниципальной долгосрочной целевой программы
«Профилактика правонарушений в Рыбинском сельском поселении на 2015 – 2017 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансиро-вания, направления расходов |
Финансовые затраты на реализацию (руб.) |
Срок выполнения |
Муниципальный заказчик Программы |
Исполнители, мероприятий Программы |
Ожидаемые результаты |
||||||
Всего |
В т.ч. по годам |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. 1.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
|
|||||||||||||
1.1.1. |
Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений на темы - о реабилитации несовершеннолетних жертв правонарушений и преступлений - об организации профилактики рецидивного противоправного поведения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом; - об организации комплексной помощи семьям и несовершеннолетним, находящихся в социально опасном положении. |
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 2 квартал |
|
Администрация поселения ОСДН и ЗП |
повышение профессиональной компетентности специалистов |
|||
|
Провести собрания на базе средней школы по проблемам профилактики семейного неблагополучия, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. |
|
|
|
|
|
2015-2017 до 20 мая до 20 сентября |
|
Администрация Рыбинского сельского поселения ОСДН и ЗП |
|
|||
1.1.2. |
Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении
|
без финансирования |
|
|
|
|
2015 – 2017 До конца каждого квартала |
|
Администрация поселения |
анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним |
|||
1.1.4. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание. |
без финансирования |
– |
– |
– |
– |
2015 –2017 1 квартал |
|
Администрация поселения
|
|
|||
1.1.5. |
Проведение постоянных рейдов молодежных патрулей в поселении. |
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 |
|
ОСНД и ЗП |
|
|||
1.1.6. |
Содействие по Ведению единого районного банка данных безнадзорных и беспризорных детей. |
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 До конца каждого квартала |
– |
Администрация поселения ОСДН и ЗП
|
Раннее выявление социально опасных семей, анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним |
|||
1.1.7. |
Осуществление деятельности по пропаганде принципов рационального питания и здорового образа жизни путем проведения лекций, бесед среди детей, подростков, родительской общественности
|
без финансирования |
|
|
. |
|
2015-2017 1и 3 квартал |
. |
Администрация поселения ОСДН и ЗП
|
|
|||
1.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремиз, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов. |
|||||||||||||
1.2.1. |
Провести профилактическую работу, направленную на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 Постоянно |
|
Администрация поселения |
|
|||
1.3 Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. |
|||||||||||||
1.3.1. |
Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства. |
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 постоянно |
|
Участковый уполномоченный полиции |
|
|||
1.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освобожденных из мест лишения свободы. |
|||||||||||||
1.4.1 |
Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
|
без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 |
|
Участковый уполномоченный полиции |
|
|||
1.5. Профилактика правонарушений на административных участках. |
|||||||||||||
1.5.2. |
Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
Без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 До конца каждого квартала |
|
Администрация поселения
Участковый уполномоченный полиции |
|
|||
2. Методическое обеспечение профилактической деятельности. |
|||||||||||||
2.1.1. |
Принять участие в семинаре по изучению методических материалов для фельдшеров ФАП «Об основных клинических характеристиках наиболее распространенных наркотиков и токсикантов». |
Без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 1и 4 квартал |
|
|
|
|||
3. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики. |
|||||||||||||
3.1. |
Информирование населения Рыбинского сельского поселения о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения |
Без финансирования |
|
|
|
|
2015-2017 постоянно |
|
|
|
|||
3.2. |
Организовать с помощью размещения агитационной материалов на информационных щитах о проведении информационно-пропагандистских мероприятий, ориентированных на молодежь с целью утверждения в обществе идей патриотизма, морали и нравственности, борьбы против наркомании, а также нарушений правопорядка. |
Бюджет сельского поесления |
1500 |
500 |
500 |
500 |
2015-2017 постоянно |
|
Администрация поселения. |
|
Раздел IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Разработка и принятие нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации Программы не предусматриваются.
Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, демографические показатели на протяжении длительного времени, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних группы риска занимающегося физической культурой и спортом.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения об отношении населения о работе органов внутренних дел.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной снижением уровня преступности на улицах и в общественных местах;
создание дополнительных условий для вовлечения несовершеннолетних группы риска в работу кружков и спортивных секций
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.