«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»

22 от 12.07.2017
Скачать (220.5 Кб)

Приложения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.07.2017 г № 22

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Рыбинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (Приложение 1).
2. Обнародовать настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

И.о. главы Рыбинского
сельского поселения Т.В.Бирюкова

 

 

 


Приложение 1
к постановлению Администрации
Рыбинского сельского поселения
от 12.07.2017 г. № 22


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство земляных работ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, действующие самостоятельно, либо через своего представителя, (далее - заявитель).
1.2.1. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
1.2.2. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенной печатью этого юридического лица.
1.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.4 Место нахождения Администрации Рыбинского сельского поселения: 403662 Волгоградская область Ольховский район с. Рыбинка ул. Центральная, 81 тел./факс 8- (84456)5-82-15;
График работы Администрации Рыбинского сельского поселения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00; перерыв – с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 16.00; перерыв – с 13.00 до 14.00; кроме выходных и праздничных дней.
Адрес WEB-страницы органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области - по постоянно действующей ссылке: http://ribinka.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: ribinkasp@yandex.ru 1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в Администрацию Рыбинского сельского поселения, путем обращения в Администрацию в письменной форме, по телефону, на WEB-страницу органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области http://ribinka.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Волгоградской области «Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в зданиях Администрации Рыбинского сельского поселения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на производство земляных работ».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией.
2.4.Возможные формы предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в очной форме. Подача заявления и документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрации в соответствии с графиком приема заявителей.
2.4.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в заочной форме, без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- разрешения на производство земляных работ;
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
- акта законченного объекта после проведения работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления надлежаще оформленного заявления с полным пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 15 минут.
2.4.2.Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.4.3.Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, стр.4570-4702);
- Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст.4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179);
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Рыбинского сельского поселения заявление по форме (Приложение 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагается соответствующий перечень документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- согласованный рабочий проект (чертеж) на проводимые работы;
- схема производства работ, согласованная с владельцами подземных и надземных инженерных сооружений и землепользователей;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) – доверенность, удостоверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Указанный перечень документов является исчерпывающим и представляется заявителем самостоятельно.
2.8. Документы, перечисленные в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) исправления и подчистки в документах и заявлении не допускаются.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»:
- получение рабочего проекта (чертежа) на проводимые работы (оригинал и копия);
- получение копии разрешения для строительства (нового строительства);
- получение схемы производства работ, согласованной с владельцами подземных и надземных инженерных сооружений и землепользователей.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 2 дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
1) при некомплектности представляемой документации;
2) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных и надземных инженерных сетей;
3) при отсутствии согласованной схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
4) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.
5) при представлении заявления неустановленной формы.
Заявителю отказывается в предоставлении услуги по следующим основаниям:
1) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;
2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.12.1.Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.12.2. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.12.3.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12.4. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 15 минут
2.12.5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления надлежаще оформленного заявления с полным пакетом документов на предоставление муниципальной услуги. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, а также на официальной WEB-странице Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
-фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.13.4. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечение возможности дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Каждое рабочее место работника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в Администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3.Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4.При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальной WEB-странице Администрации Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальной WEB-странице Администрации Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Волгоградской области «Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Формы предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
- публичное информирование.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
- предоставление информации заявителю.
3.2.1. Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в Администрацию лично или по телефону.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.
3.2.2. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
3.3.Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий (процедур):
3.3.1. Приём и регистрация заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) необходимых для получения муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо Администрации принимает заявление с пакетом документов и осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации в день обращения заявителя.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо Администрации на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, уполномоченное должностное лицо Администрации делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой Гусевского сельского поселения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 6 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается Главой Рыбинского сельского поселения.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, уполномоченное должностное лицо Администрации оформляет разрешение на производство земляных работ (Приложение 2 к Административному регламенту), Глава Рыбинского сельского поселения, а в случае отсутствия Главы – лицо, его замещающее подписывает разрешение на производство земляных работ и заверяет его печатью.
При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение на производство земляных работ оформляется незамедлительно после предоставления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес Администрации.
3.3.4. Оформление разрешения на производство земляных работ.
Оформление разрешения на проведение земляных работ производится уполномоченным должностным лицом Администрации на бланке установленной формы (Приложение 2 к Административному регламенту), разрешение оформляется на заказчика работ с указанием подрядной организации и ответственных лиц, как от заказчика, так и от подрядчика. Подрядчик не вправе приступить к работе без разрешения на проведение земляных работ. Разрешение на производство выписывается в двух экземплярах. Первый экземпляр (оригинал) выдаётся заказчику, второй копия находится в Администрации Гусевского сельского поселения в течение срока действия разрешения на производство. Уполномоченное должностное лицо Администрации осуществляет оформление разрешение на производство в течение 2 рабочих дней после рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
В случаях, установленных в п. 2.10. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации информирует заявителя по телефону либо по электронной почте о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит в течение 2 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.1.6. Выдача разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя (представителя заявителя) о подготовке разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты) и назначает день для выдачи разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуги.
4.1. 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.1. 2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Главы Рыбинского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Рыбинского сельского поселения, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Рыбинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Константиновского сельского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальной WEB-страницы органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации Рыбинского сельского поселения, ответственного за предоставление услуги, муниципального служащего либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица управления либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные Администрации, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной WEB-странице органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию Константиновского сельского поселения.
5.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Уполномоченный специалист Администрации Гусевского сельского поселения обязано предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации:
- Главе Рыбинского сельского поселения по адресу: 403662, Волгоградская область, Ольховский район, с. Рыбинка, ул. Центральная, д.81; телефоны 8(84456)5-82-15
5.10. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию Рыбинского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Рыбинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги путем обращения в суд общей юрисдикции.

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 07-09-2017
Дата последнего изменения: 07-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.