О создании антинаркотической Комиссии на территории Рыбинского сельского поселения

08 от 15.04.2019
Скачать (23.6 Кб)

Приложения

 

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.04.2019 г. № 08

О создании антинаркотической

Комиссии на территории

Рыбинского сельского поселения

В соответствии с Концепцией государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации и Указа Президента Российской Федерации N1374 от 18.10.2007г. "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров",, Указа Президента РФ N 690 от 09.06.2010 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, а также в целях минимизации угрозы распространения наркомании, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать антинаркотическую комиссию при администрации Рыбинского сельского поселения.

2. Утвердить:

- состав антинаркотической комиссии при администрации Рыбинского сельского поселения согласно приложению N 1;

- Положение об антинаркотической комиссии при администрации Рыбинского сельского поселения согласно приложению N 2;

- План антинаркотических мероприятий на территории Рыбинского сельского поселения согласно приложению N 3.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рыбинского

сельского поселения: В.А.Любаков

Приложение N 1

к Постановлению администрации

Рыбинского сельского поселения

от 15.04.2019 г. N 08

СОСТАВ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Председатель комиссии – Любаков Владимир Анатольевич (глава Рыбинского сельского поселения).

Секретарь комиссии – Жирнова Анна Михайловна (ведущий специалист администрации Рыбинского сельского поселения).

Члены комиссии:

Козин Алексей Юрьевич (Участковый уполномоченный полиции ОУУП и ПДН Отделения МВД России по Ольховскому району) (по согласованию).

Объедкова Ольга Владимировна (ведущий специалист администрации Рыбинского сельского поселения)

Машнина Татьяна Валерьевна (фельдшер ФАП Рыбинский филиал) (по согласованию).

Приложение N 2

к Постановлению администрации

Рыбинского сельского поселения

от 15.04.2019 г. N 08

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Антинаркотическая комиссия при администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ. Комиссия имеет сокращенное название - АНК.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, нормативно-правовыми актами Рыбинского сельского поселения, решениями АНК Волгоградской области и АНК Ольховского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Ольховского муниципального района, правоохранительными органами Ольховского района, учреждениями образования и здравоохранения, органами местного самоуправления Рыбинского сельского поселения, общественными объединениями и организациями.

4. Руководителем Комиссии является глава Рыбинского сельского поселения.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории Рыбинского сельского поселения государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, представление ежегодных докладов о деятельности комиссии в антинаркотическую комиссию Ольховского муниципального района;

б) координация деятельности заинтересованных структур, организаций и учреждений, организация их взаимодействия с администрацией Рыбинского сельского поселения, общественными объединениями и организациями;

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, в том числе на профилактику этого оборота;

г) анализ эффективности работы на территории Рыбинского сельского поселения по профилактике наркомании, а также минимизация и ликвидация последствий ее проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

д) проведение рейдов по выявлению и уничтожению незаконных посевов и очагов произрастания дикорастущих растений содержащих наркотические вещества.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности на территории Рыбинского сельского поселения по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления Рыбинского сельского поселения, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от общественных объединений, организаций и должностных лиц на территории Рыбинского сельского поселения;

г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным главой Рыбинского сельского поселения.

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

9. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Рыбинского сельского поселения. Для этих целей глава Рыбинского сельского поселения в пределах своей компетенции назначает должностное лицо (ответственного секретаря АНК), в функциональные обязанности которого входит организация данной деятельности.

13. Основными задачами ответственного секретаря АНК являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;

г) организация и ведение делопроизводства Комиссии;

д) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в сельском поселении, оказывающих влияние на развитие ситуации в области в целом противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, выработка предложений по ее улучшению;

е) обеспечение взаимодействия Комиссии с Антинаркотической комиссией муниципального района.

14. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют специалисты администрации сельского поселения, которые являются членами Комиссии.

Приложения Приложения
Дата создания: 19-04-2019
Дата последнего изменения: 19-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.