Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики в Рыбинском сельском поселении на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

25 от 10.11.2020
Скачать (58.5 Кб)

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020г. № 25

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики в

Рыбинском сельском поселении на 2021 год

и на плановый период 2022-2023 годов.

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения от 18.01.2016 года № 1/1 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области», в целях разработки проекта бюджета Рыбинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, руководствуясь Уставом Рыбинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Рыбинского сельском поселении на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О.главы Рыбинского

сельского поселения В.С.Сергеева

Приложение

Утверждены

Постановлением Администрации Рыбинского сельского поселения

От 10 ноября 2020 года № 25

Основные направления
бюджетной и налоговой политики Рыбинского сельского поселения на2021год и на плановый период 2022-2023 годов

Формирование бюджета Рыбинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов осуществлялось в соответствии с решением сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Рыбинском сельском поселении Ольховского муниципального района Волгоградской области»; на основе прогноза социально – экономического развития Рыбинского сельского поселения на 2021-2023 годы.

Бюджетная и налоговая политика Рыбинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

I. Цели изадачи бюджетной иналоговой политики на2021год и на плановый период 2022-2023 годов

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов ориентирована на преемственность базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2021 год.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов являются:

-обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета Рыбинского сельского поселения;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

- стимулирования развития налогового потенциала;

-повышения открытости;

- эффективности и прозрачности муниципального управления.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Рыбинском сельском поселении;

- обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета Рыбинского сельского поселения в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета Рыбинского сельского поселения, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- внедрение программно - целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления с усилением ответственности руководителей органов за достигнутые результаты деятельности;

- активизация участия Рыбинского сельского поселения в федеральных и региональных программах, обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

- обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению, с отказом от механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах;

- модернизация бюджетного процесса.

II. Основные направления бюджетной иналоговой политики на2021год и на плановый период 2022-2023 годов вобласти доходов бюджета Рыбинского сельского поселения
Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов, и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Перед сельским поселением стоит первостепенная задача - активизация работы по взысканию в бюджет задолженности по местным налогам и другим доходным источникам.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;

- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Рыбинского сельского поселения;

- взаимодействие с средними и малыми предприятиями Рыбинского сельского поселения в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;

- проведения целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по платежам в бюджет.

Росту доходов по земельному налогу должно способствовать:

- проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;

- формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами и определение четкой схемы работы по привлечению собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме к уплате земельного налога;

- в целях получения дополнительных доходов по налогу на доходы физических лиц необходимо продолжить проводимую совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей.


III. Основные направления бюджетной политики на2021год и на плановый период 2022-2023 годов вобласти расходов бюджета Рыбинского сельского поселения

В отношении расходов бюджета Рыбинского сельского поселения бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета.

Главной задачей при формировании бюджета Рыбинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита сельского бюджета.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета Рыбинского сельского поселения.

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета Рыбинского сельского поселения придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета Рыбинского сельского поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств бюджета Рыбинского сельского поселения. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом, в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета Рыбинского сельского поселения, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться сокращением действующих расходных обязательств.

2. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Несмотря на режим жесткой экономии средств бюджета Рыбинского сельского поселения необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

- значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности и энергосбережению муниципальных казённых учреждений;

3. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов.

Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

4. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования.

Общими принципами разработки и реализации муниципальных программ следует считать:

- обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках муниципальных программ. Расширение системы муниципальных программ и увеличение доли расходов на их финансирование в составе бюджета Рыбинского сельского поселения должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;

- определение объёма принимаемых обязательств по муниципальным программам с учётом финансовых возможностей бюджета Рыбинского сельского поселения;

- совершенствование системы оценки эффективности реализации муниципальных программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей муниципальных программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных муниципальных программ.

5. Модернизация бюджетного процесса Рыбинского сельского поселения.

В целях модернизации бюджетного процесса Рыбинского сельского поселения продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение информации о деятельности в сети интернет.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики Рыбинского сельского поселения на 2020 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями Рыбинского сельского поселения.

Дата создания: 07-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.