Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

14/1 от 24.11.2020
Скачать (89.5 Кб)

Приложения

 

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 24.11.2020 г. № 14/1

Об утверждении Порядка сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области Сельский Совет депутатов Рыбинского сельского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит, или может привести к конфликту интересов.

2. Считать утратившим силу Постановление Администрации Рыбинского сельского поселения №11 от 22.04.2019. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному проведению муниципальных служащих Администрации Рыбинского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов и состава комиссии»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте.

И.О. Председателя Сельского

Совета депутатов Рыбинского

сельского поселения ________________________/Н.А. Любаков/

Утвержден

решением Сельского Совета депутатов

Рыбинского сельского поселения

от «24» ноября 2020г. №14/1

Порядок

сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Администрации Рыбинского сельского поселения

Ольховского муниципального района Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру сообщения лицами, замещающими муниципальные должности Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные частями 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Настоящий Порядок распространяется на лиц, замещающих муниципальную должность (далее – лица, замещающие муниципальные должности):

а) главы Администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее – глава Рыбинского сельского поселения);

б) депутата Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее – депутат Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения);

4. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
При невозможности по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, отпуск, нахождение в служебной командировке) сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщить об этом не позднее одного рабочего дня[1] со дня прекращения указанных обстоятельств.
5. Глава Рыбинского сельского поселения, депутат Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения, (в том числе входящий в состав Районной Думы Ольховского муниципального района Волгоградской области); сообщают о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит, или может привести к конфликту интересов, председателю Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения.

Председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, председателю комиссии в сфере координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования[2] (далее – Комиссия).

6. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление о личной заинтересованности), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К уведомлению о личной заинтересованности могут прилагаться материалы, подтверждающие информацию, изложенную в указанном уведомлении.
7. Уведомление о личной заинтересованности в день его поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит, или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Копия уведомления о личной заинтересованности с отметкой
о регистрации возвращается лицу, замещающему муниципальную должность, представившему указанное уведомление.

8. Председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председатель Комиссии) обеспечивают предварительное рассмотрение поступившего уведомления о личной заинтересованности.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председатель Комиссии), а также иные уполномоченные ими лица имеют право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность, подавшим уведомление о личной заинтересованности, получать пояснения по изложенным в нем обстоятельствам.

Председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председатель Комиссии) вправе направлять в установленном порядке соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

9. По результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности и иных поступивших материалов председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председатель Комиссии) обеспечивает подготовку мотивированного заключения.

Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении о личной заинтересованности;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности.

В случае выявления в ходе рассмотрения уведомления о личной заинтересованности фактов несоблюдения требований об урегулировании конфликта интересов, такие обстоятельства подлежат обязательному отражению в мотивированном заключении.
10. Лицо, замещающее муниципальную должность, подавшее уведомление о личной заинтересованности, вправе в течение трех рабочих дней5 со дня подготовки мотивированного заключения ознакомиться с ним и, в случае необходимости, приложить к нему свои пояснения, оформленные в письменной форме.
11. Уведомление о личной заинтересованности, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (при их наличии), представляются председателем Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения на заседание Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председателем Комиссии на заседание Комиссии) в течение семи рабочих дней5 со дня поступления уведомления о личной заинтересованности.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, уведомление о личной заинтересованности, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (при их наличии), представляются председателем Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения на заседание Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председателем Комиссии на заседание Комиссии) в течение 45 дней5 со дня поступления уведомления о личной заинтересованности.

12[3]. Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения.

(Комиссия) обеспечивает не позднее, чем за три рабочих дня5 извещение лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление о личной заинтересованности, о времени и месте рассмотрения уведомления.
137. Заседание Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (Комиссии) проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление о личной заинтересованности. О намерении лично присутствовать на заседании Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения

(Комиссии) лицо, замещающее муниципальную должность, подавшее уведомление о личной заинтересованности, указывает в уведомлении о личной заинтересованности.

Заседание Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (Комиссии) может проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление о личной заинтересованности, в случае:

если в уведомлении о личной заинтересованности не содержится информация о намерении лица, замещающего муниципальную должность, подавшего такое уведомление лично присутствовать на заседании Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (Комиссии);

если лицо, замещающее муниципальную должность, подавшее уведомление о личной заинтересованности, намеревавшееся лично присутствовать на заседании Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (Комиссии) и надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте его проведения, не явилось на данное заседание.

147. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности депутата Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (члена Комиссии) (далее – участник заседания), которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении уведомления о личной заинтересованности, он обязан до начала заседания заявить об этом (заявить самоотвод). В таком случае участник заседания не принимает участия в рассмотрении уведомления о личной заинтересованности.

157. По результатам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления о личной заинтересованности, а также пояснений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (при его наличии), Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (Комиссия) принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) лицом, замещающим муниципальную должность, подавшим уведомление о личной заинтересованности, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) лицом, замещающим муниципальную должность, подавшим уведомление о личной заинтересованности, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, подавшим уведомление о личной заинтересованности, при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий) не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

167.В случае принятия Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения решений, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 15 настоящего Порядка, председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, подавшему уведомление о личной заинтересованности, принять такие меры, применяет к лицу, замещающему муниципальную должность, подавшему уведомление о личной заинтересованности, конкретную меру ответственности.

В случае принятия Комиссией решения, указанного в подпункте «б» пункта 15 настоящего Порядка, Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, подавшему уведомление о личной заинтересованности, принять меры (обеспечить принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае принятия Комиссией решения, указанного в подпункте «в» пункта 15 настоящего Порядка, председатель Комиссии уведомляет Сельский Совет депутатов Рыбинского сельского поселения о вынесенном решении. Председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения выносит соответствующий вопрос на очередное заседание на рассмотрение.

177. Председатель Сельского Совета депутатов Рыбинского сельского поселения (председатель Комиссии) обеспечивает ознакомление лица замещающего муниципальную должность, подавшего уведомление о личной заинтересованности, с результатами его рассмотрения и принятым решением в течение трех рабочих дней5 со дня принятия решения.

[1] Представительным органом муниципального образования может быть установлен иной срок.
[2] Указывается наименование комиссии в сфере координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования. В случае, если на территории городского (сельского) поселения такая комиссия не создана, то указывается наименование комиссии, созданной в муниципальном районе, в состав которого входит такое городское (сельское) поселение.


[3] Данный пункт рекомендуется включить в муниципальный правовой акт, устанавливающий регламент работы наименование представительного органа муниципального образования (порядок работы Комиссии)

ПриложениеПриложение
Дата создания: 09-01-2021
Дата последнего изменения: 09-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.