О внесении изменений в Постановление от 27.07.2011 г. №18 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг»

22 от 17.09.2012
Скачать (46 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОЛЬХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2012 года №22

О внесении изменений в
Постановление от 27.07.2011 г. №18
«Об утверждении Порядка формирования
и ведения реестра муниципальных услуг»

На основании заключения юридической экспертизы постановления администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области от 28 июля 2011 года № 18 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг» от 02 июля 2012 г. №1494, в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», законом Волгоградской области от 11.02.2008 №1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Рыбинского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области 28 июля 2011 года № 18 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», приложение №1 Постановления изменить и изложить в следующей редакции:

Приложение №1
к Постановлению администрации
Рыбинского сельского поселения
от 28.07.2011 г. №18

 

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
РЫБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


1. Основные положения


1.1. Настоящий Порядок регулирует деятельность администрации Рыбинского сельского поселения по формированию и ведению реестра муниципальных услуг

1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Рыбинского сельского поселения (далее – администрация), муниципальными учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.3 Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений потребителям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
1.4. Реестр содержит подробные сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления администрации Рыбинского сельского поселения

- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Совета депутатов Рыбинского сельского поселения;

- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)(далее – учреждения и организации), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;


- об органах местного самоуправления, их структурных подразделениях и (или) должностных лицах, учреждениях и организациях, осуществляющих непосредственное предоставление муниципальных услуг;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги.

2. Формирование Реестра

2.1. В ходе формирования Реестра уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- организация и методическое обеспечение подготовки администрацией Рыбинского сельского поселения учреждениями и организациями, оказывающими муниципальные услуги, предложений для размещения в Реестре сведений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- рассмотрение поступивших предложений о включении сведений о муниципальной услуге в Реестр на предмет исключения дублирования услуг и услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления;
- размещение в Реестре сведений о предоставляемых муниципальных услугах;
- уточнение содержания реестра муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг не реже одного раза в год;
- подготовка предложений по внесению изменений в Реестр;
- выдача заинтересованным лицам, имеющейся в Реестре информации о предоставляемых муниципальных услугах;
- осуществление иных полномочий по вопросам формирования и ведения Реестра.
2.2.Администрация, учреждения и организации, предоставляющие муниципальные услуги:
- определяют лиц, ответственных за формирование и предоставление сведений о муниципальных услугах, для размещения в Реестре;
- формируют и предоставляют для размещения в Реестре сведения (изменения в сведения) о муниципальных услугах.

3. Ведение Реестра

3.1. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение сведений о муниципальных услугах в Реестр муниципальных услуг;
- внесение изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг;
- исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра муниципальных услуг;
- опубликование Реестра в средствах массовой информации (обнародование) и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.
3.2. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением №2 к постановлению.
3.3. Реестр, внесение в него изменений, исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра утверждаются постановлением администрации Рыбинского сельского поселения.

3.4. Реестр подлежит опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте администрации Рыбинского сельского поселения.

3.5. Основаниями для включения, исключения и (или) изменения сведений об услугах, имеющихся в Реестре, являются нормативные правовые акты, которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия органов местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Для внесения изменений в Реестр (дополнение, исключение, изменение сведений о муниципальных услугах) администрация, муниципальное учреждение либо организация, ответственные за оказание услуги заявителю, представляют в уполномоченный орган в письменной форме предложение с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений в Реестр, отражением сведений об услуге, предусмотренных приложением № 2 к настоящему постановлению и предоставлением копии нормативного правового акта, послужившего основанием для внесения предложения.
Сведения, подлежащие включению в Реестр, должны быть полными и достоверными.
Срок представления предложений в уполномоченный орган составляет 7 календарных дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено предоставление соответствующей услуги (исполнение функций), и (или) порядок предоставления услуги (исполнения функции).
3.7. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений, оформленных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Рыбинского сельского поселения о внесении изменений в Реестр или

мотивированного обоснования об отказе во внесении изменений в Реестр.
3.8. Основанием для отказа во внесении изменений в реестр являются:
- несоответствие представленных сведений, нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие полномочий органов местного самоуправления на предоставление услуги;
- наличие в реестре полных и достоверных сведений о предлагаемой услуге.
3.9. Сведения из реестра муниципальных услуг являются общедоступными и предоставляются уполномоченным органом получателям муниципальной услуги бесплатно в форме выписки из реестра муниципальных услуг.



Глава Рыбинского 
сельского поселения В.А.Любаков

Дата создания: 03-03-2014
Дата последнего изменения: 03-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.